александра Копецкая




Принцип соединения теории и практики



Любое поведение включено в какую-либо деятельность, поэтому обучение без связи с практикой затрудняет реализацию первого принципа целенаправленности.

Специально для блога проекта Чувство покоя
20 января 2018
Автор статьи Александра Копецкая

Принцип соединения теории и практики

Любое поведение включено в какую-либо деятельность, поэтому обучение без связи с практикой затрудняет реализацию первого принципа целенаправленности. Преподавателю следует помнить, что учение ради самого учения невозможно.

Знания, которые не употребляются подвергаются забвению, они вытесняются на периферию поля памяти и забываются. Однако, связь с практикой способствует не только целенаправленности, но и повышает эффективность обучения.

Связь с практикой придает обучению эмоциональный характер, а также способствует более прочному усвоению знаний и длительному их закреплению.
Принцип единства теории и практики требует на каждом занятии показывать практическое значение изучаемого материала, создания условий, заданий, ситуаций, в которых студент получает возможность убедиться в связи данного знания с решением практических задач.

Также это способствует повышению интереса и придает содержанию учебной работы практический и личностный смысл. А в тех случаях, когда нет непосредственных связей данного материала с практикой, все равно следует применять воображаемое включение студента в практическую деятельность.

Даже, просто воображая практическую ситуацию, в которой он сам должен принять решение и нести ответственность, студент включается в профессиональную деятельность, что, в свою очередь, способствует включению механизмов долговременной памяти, усилению прочности усвоения.
В любом случае реализация принципа связи с практикой способствует созданию установки на длительное запоминание, улучшению отношения к материалу учения, благодаря чему изучаемый предмет приобретает глубокий профессионально-субъективный смыл, что также способствует прочности усвоения.

Научно о воспитании детей или играй больше. Часть 3.

Цель этой серии подкастов - рассказать молодым родителям, как воспитать ребенка, способного самостоятельно и с удовольствием решать любые жизненные задачи.
Гость в студии - Алексей Давыдовский.

Сегодня мы говорим о воспитании ребёнка в возрасте 2-3 года.
Теория и практические советы.

comments powered by HyperComments
Рекомендуем к прочтению
© 2016 Все Права Защищены
+7 495 2013 511| info@psy21v.ru