Я не унималась. Мне хотелось помочь им. Северсталь в тот год играла ужасно плохо под конец сезона и новый начала «не очень». Тиницкий тоже не сдавался. Находил аргументы, его слова не заканчивались.
Мне важно было донести мысль, почему проигрывает команда с игроками высокого спортивного уровня? Ведь ничего же случилось из разряда «все больны холерой». И списать на переутомление тоже нельзя.
Профессионалы всю свою карьеру преодолевают усталость, это профессиональный навык, они не раз доигрывали сезон усталыми не теряя качества игры. Дело явно было в эмоциях. В коллективе что-то произошло и общее настроение упало. С этим Тиницкий согласился. И тут же спросил:
- А вы что можете настроение поднять? Что такого можете сказать здоровым мужикам, чтобы они пришли в себя? Будете их уговаривать не переживать? Да они сами кого хочешь уговорят. Не знаю я ни одного психолога, чтобы толк от него был. А вы, простите, девушка.
- Анатолий, вот вы, я смотрю, себя не очень чувствуете.
- Да, устал я сегодня, дел много.
- Тогда давайте проверим меня на вшивость? Если я не смогу вас в норму привести, вы правы, я ухожу и извиняюсь за самонадеянность. Если вы успокоитесь и вам станет значительно лучше, вы обещаете признать, что я - профессионал.
Тиницкий заулыбался. Приятная перспектива — убедится в моей «вшивости» прямо сейчас. Началась процедура Чувство покоя и кое-что еще из технологий. Мне хватило сорока минут.
- Александра, вы знаете, я должен сказать, вы — профессионал. Но вы поймите меня, это ж надо еще объяснить игрокам. У нас не принято возить с собой женщин. У нас мужской коллектив. Нам скоро играть в Новосибирске. Команда уже подготовилась, парни в форме. Думаю, все будет хорошо.
- Анатолий, вы пожалеете, что не взяли меня с собой в чемодане.
Москва. Прошло 4 дня. Вечером звонок на мобильный. На экране телефона номер Тиницкого.
- Александра (вздох). Я пожалел, что не взял Вас с собой в чемодане. Мы проиграли...