Современный человек перенасыщен всевозможными эмоциями, ощущениями, разными видами коммуникаций. Человеку слишком много человека. Мы живем в период коммуникативного кризиса или, другими словами, эпоху потребления. Нам не хочется «раздавать» себя, зато хочется, чтобы wi-fi раздавался везде.
Поэтому 21 век – век эгоистов, интровертов и прокрастинаторов. А потому – век комфорта: в неутолимом стремлении к комфорту люди развивают свои технологии. «Тебе лень встать и зашторить окна? Не проблема! Час работы, 50 $, и шторы в спальне сами будут укрывать тебя от солнечных лучей по утрам».
Лень - двигатель прогресса. Так говорят. Но в действительности двигателями прогресса являются различные специалисты по «автоматизации» жизни, которые создают комфорт другим. И можно сказать, что своими изобретениями они подкармливают почву для чужой лени, хотя сами от нее далеки.